Вторник, 21.11.2017, 09:34
Главная  Регистрация Выход 
Приветствую Вас, Гость
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-112. Телефон «Горячей линии» по противодействию коррупции МО и ПО Ростовской области: 8(863)240-41-91. Телефон для обращения граждан по вопросов противодействия коррупции Отдела образования администрации Волгодонского района: 8(86394) 70-6-35. Единый телефон доверия ГУ МЧС России по Ростовской области: 8(863) 239-99-99
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к общей школьной форме?
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930









Контактная информация
  • Адрес- ул. Ленина 11 п. Прогресс Волгодонской район Ростовская область 
  • телефон - 8-86394-73-1-46
  • e-mail - progresh@yandex.ru

Электронные образовательные ресурсы

Режим работы МБОУ: Прогрессовская ООШ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:

Прогрессовская основная общеобразовательная школа

 

Приказ

 

01.09.2017г.                                                 п. Прогресс                                                     № 211

 

О режиме работы  школы

в 2017-2018 учебном году                                                                                    

Для четкой организации труда учителей и школьников в 2017-2018 учебном году, в соответствии со ст.28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить следующий режим работы в школе:

- Учебный день начинать с линейки дежурного класса в 800.

- Вход учеников в здание в 810.

- Предварительный звонок на первый урок – 825.

- Ежедневная утренняя гимнастика - 825 – 830.

- Занятия организовать в одну смену. Начало  смены – 830.        

 Продолжительность урока 45 минут.

- Занятия организовать по пятидневной учебной неделе для начальной и основной школы.

 2.  Установить перед началом каждого урока за 2 минуты предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение и безопасность детей на всех переменах.

3.  Определить посты учеников дежурного класса по школе:

у входной двери, раздевалки, буфета, по лестницам между этажами. Вменить в обязанность дежурным классам обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества.

Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов.

4. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

5. Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала уроков.

6. Всех учащихся аттестовать по 4 четвертям. Сроки каникул утверждаются.

7. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) осуществляет только классный руководитель по указанию директора школы. Исправление ошибок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

8. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.

9. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики, допускается только по расписанию, утвержденному  директором школы.

10. Проведение внеклассных мероприятий регламентируется приказами и планами, утвержденными директором школы.

11. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.

12. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви.

13. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную)  учитель, работающий в этом помещении.

14. Курение учителей и учеников в школе категорически запрещается.

15. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная со 2 класса.

16. Режим организации питания в школе регламентируется соответствующими приказами.

Классные руководители сопровождают детей в буфет, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

17. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.

18. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

19. Выход на работу учителя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

20. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п., разрешается только после издания соответствующего приказа директора ОО. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, или любой другой сотрудник школы, который назначен приказом директора.

21. Возложить ответственность на учителей и классных руководителей за охрану и здоровье детей во время пребывания в здании школы, на его территории во время прогулок, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.

22. Запретить в стенах школы любые торговые операции.

23. Изменения в расписание разрешить вносить только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его заменяющего.

24. Запретить удаление учащихся из класса, моральное и физическое воздействие на учащихся.

25. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение ТБ во время занятий возложить на учителей, проводящих занятия, на переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинета возложить на дежурных учителей.

26. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно проверить: закрыты ли окна, выключен ли свет. Персональную ответственность за оставленные открытые окна и не выключенный свет возложить на сотрудников, последними проводившими занятие в кабинете.

27. Каждому педагогу 4 часа в месяц участвовать в работе педсоветов, методических объединений, совещаний при директоре.

28. Учителям, проводившим урок, лично брать журналы в учительской комнате и после урока возвращать на место.

29. В случае необходимости, работать с журналом после уроков, педагогам необходимо получить разрешение заместителя директора и после работы с журналом обеспечить его возврат.

30. Заместителю директора по УВР Дымовой Н.В. обеспечить сохранность журналов и своевременность их выдачи.

31. Дымовой Н.В., заместителю директора по УВР, обеспечить ежемесячную проверку журналов, в том числе кружковой работы, внеурочной деятельности.

32. Учителям категорически запрещается впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы.

33. Учителям категорически запрещается  вести прием родителей во время уроков.

34. Для проведения любых мероприятий за пределами территории школы необходимо получить письменное разрешение директора, предоставив ему в письменном виде полную информацию о планируемом мероприятии (место, время, участники, ответственные, наличие лицензий и т.д.

35.  Утвердить график работы учебно-вспомогательного и технического персонала ОО. 

 

Директор школы                           Е.Н. Перетятько

 

Расписание звонков


  Расписание звонков

 

 

Сведения о численности обучающихся по реализуемым  образовательным программам, по которым

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:

Прогрессовская основная общеобразовательная школа

имеет право ведения образовательной деятельности


              

Сведения о количестве вакантных мест  для приема( перевода) по каждой образовательной программе

Класс

Количество  обучающихся

вакантных мест  для приема ( перевода)

1

1

13

12

2

2

17

8

3

3

13

12

4

4

19

6

5

5

6

19

6

6

9

16

7

7

16

9

8

8

18

7

9

9

14

11

 
 

Расписание уроков и внеурочной деятельности

 Расписание уроков и внеурочной деятельности

Конструктор сайтов - uCoz